Вот что там написано:
Вы находитесь здесь: QRZCQ> Главная> Помощь
QRZCQ Помощь Page
А. Общие
1 Пожалуйста, прочитайте эту справку документ в случае любых затруднений, проблемы или неправильного использования.
2 Если у вас возникли проблемы, вопросы или другие неприятности использовать страницу отчета проблема.
3 Мы внедрили DNT технологии (не отслеживают). Для получения более подробной информации посетите
http://www.donottrack.us.
B. Зарегистрироваться
1 Если вы хотите зарегистрироваться на QRZCQ вы можете использовать страницу аккаунт Регистрация.
2 Если вы получили новый вызов и старый не действует больше, перейдите по ссылке виде вызова переименования в то время как выход из системы.
3 Если вы не получаете письмо с подтверждением в течение следующего часа, пожалуйста, проверьте ваш спам и нежелательной почты папки. Если вы не получаете письмо с подтверждением на всех, пожалуйста, убедитесь, что вы используете правильный адрес электронной почты. Непроверенные счета будут удалены через 72 часов, вы можете зарегистрироваться снова после этого периода. Перед тем, как попробовать снова зарегистрироваться вы можете отправить пустое письмо к
open@qrzcq.com из электронной почты, с которым вы хотите зарегистрировать. Это должно, но не должно помочь. Вы также можете попробовать использовать другой адрес электронной почты для второго регистрации.
С. Отчет
1 Чтобы восстановить ваш QRZCQ пароль, перейдите на страницу восстановления пароля.
2 Чтобы изменить ваш QRZCQ пароль, перейдите на форму для смены пароля на странице счета, войдя в.
3 Чтобы переименовать главную вызов пожалуйста, войдите в форме переименования вызовов во время выход из системы.
D. Вызовы
1 Чтобы изменить свой позывной данные в нашей базе Пожалуйста, зарегистрируйтесь, а затем изменить данные.
2 Чтобы удалить свой позывной из нашей базы данных, пожалуйста, используйте страницу отчета проблема. Более конкретные формы, чтобы удалить свой позывной будет добавлена в ближайшее время. Пожалуйста, обратите внимание, если ваш звонок будет удален по вашему запросу, то только данные мы сохраняем о вас ваш звонок, ваш адрес электронной почты (если у Вас есть заполняйте это поле в момент запроса) и метку соответствующего процесса удаления. Ни один другой данные не сохраняются, то.
Е. разделы
1 Если вы не можете войти на форум, после успешной регистрации и активации Вашей учетной записи, пожалуйста, подождите 10 минут, поскольку ревизия счетов форуме создаются после активации основного счета.
F. Положение
1 Пользователь является проверенная ветчина. Проверка осуществляется либо с помощью другого ветчиной, админами, внутренними вероятностных вычислений или ручной проверки после рассмотрения лицензии пользователя.
2 Этот пользователь премиум. Его / ее статус премиум либо из периода бета-тестирования, путем выплаты или пожертвования.
3 Пользователь клуб вызов. Его / ее статус клуба устанавливается администратором.
Г. Журнал
1 После загрузки журнал ADIF, вы получите либо подтверждение или сообщение об ошибке. Пожалуйста, загрузите только равнина старый добрый ADIF.Формат, используемый QRZ и eQSL работает 100%. Для пользователей HRDLog: пожалуйста, используйте формат eQSL на экспорт или формате, который вы используете для QRZ.
2. судовых журналов детали зависят от того, насколько подробно вы предоставляете. Если вы можете и хотите, пожалуйста, выберите столько, сколько вы можете, как журнал полезно во многих местах на этой странице. Это поможет вам отфильтровать DX-кластера, шоу звонки и многое другое.
-------------
Главная
Премиум ★
Поток (3)
Чат
On Air (27)
счет
Мастер
Изменить данные
Почта (1)
Система (1)
Отправленные
изображения
Примечания
Предметы
Журнал
Работал
Вход на карте
Другие
Настройки
Списки
предлагает
поиск
Ветчина Карт
DX-кластер
поиск
DX Карта
Горячая DX
DXpeds
за последние 24 часа
Пользователи
только IOTA
только УНЧ
Внутренний
Ресурсы
Greyline
Часовые пояса
DL Doks
Приставки
RU областях
IOTA
Карта
СОТА
Карта
Ретрансляторы
Ближайший
Руководства
ЕСЛИ Фильтры
Распространение
до н.э. SWL
Форум
Статьи
Новости
Ленты (30)
Календарь
Медиа
Видео
Swapmeet
Связывание