Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"

Аватара пользователя
alex286
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"

Сообщение alex286 » 29 апр 2015, 14:56

R9OBQ писал(а):Коли уж на форуме возникла "веловетка", то спрошу: а может кто из присутствующих тоже болен "велосепедизмом" :D ? Давайте кататься вместе!
ВелосИпедизмом лучше заниматься с теми, кто на этом "чокнутый".. На этом форуме у участников "другая болезнь".. Посмотри вот на этом сайте.. http://katushkin.ru/
С уважением, Александр.

Реклама
R9OBQ
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:43
Откуда: NO15LA
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"

Сообщение R9OBQ » 30 апр 2015, 16:36

Зато если совместить оба, то получается велосипедная qrp покатушка выходного дня.
UB9OBE -> R9OBQ

Аватара пользователя
alex286
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"

Сообщение alex286 » 01 май 2015, 00:16

Ну с учетом того, что у тебя в подсумке для мотора "киловатт питания" (48вх20А=), то можно себе позволить QRO... :)
Правда придется ехать только на педалях... :lol:
С уважением, Александр.

UA0UDE
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 10:58
Благодарил (а): 1 раз

Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"

Сообщение UA0UDE » 05 май 2015, 06:43

alex286 писал(а):Продолжаю "популяризировать..."
Сегодня мой "легкий конфиг" выглядит так...Только красная кнопка на руле справа со светодиодами и "курком газа".. Для "непосвященного" это вполне обычный велосипед.. Небольшой мотор "спрятан" в переднем колесе, контроллер и аккумуляторы и "автомат" отключения в подсумке.. В багажной сумке лежат еще два аккумулятора+ стандартный набор, - ключи,запаска, насос (электрический на 48 вольт) и еда/вода..
Здравствуйте Александр!

интересное изложение.
А что Вы можете сказать про наборы Bionx

судя по размерам рамы вела, могу предположить Ваш рост 180 и выше?

Аватара пользователя
alex286
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"

Сообщение alex286 » 06 май 2015, 10:41

Ну, что тут скажешь.. Могу только повторить слова коллег, что решение Bionix неоправданно дорогое.. Достаточно сказать, что "мой конфиг" по скорости быстрее (примерно на 6/8 км/час) и дешевле вдвое-трое.. По ценам 2014 года велосипед "поехал" всего за 12 тыс.рублей..Правда там аккумулятор вдвое мощнее...ну еще "две банки".. 16 тыс, но никак не... Сравните и все встанет на свои места... Правда в ценах 2015 года цифры совсем другие... Для новичка "комплект" предпочтительнее... но например такую часть комплекта, как управление с педалей никто и никогда не ставит.. выброшенные деньги раз.. Вольтметр - выброшенные деньги два... он ничего не умеет показывать, - нужен запоминающий ваттметр.. + сам комплект обычно дороже "розницы"...
А мой рост 181 см..

Отправлено спустя 21 минуту 33 секунды:
Да еще... в Bionix нет ручки "газа", там только "помогатель" от педалей с переключением "степени помогания" в цифрах от 1 до 5..
С уважением, Александр.

UA0UDE
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 10:58
Благодарил (а): 1 раз

Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"

Сообщение UA0UDE » 06 май 2015, 13:26

alex286 писал(а):Ну, что тут скажешь.. Могу только повторить слова коллег, что решение Bionix неоправданно дорогое.. Достаточно сказать, что "мой конфиг" по скорости быстрее (примерно на 6/8 км/час) и дешевле вдвое-трое.. По ценам 2014 года велосипед "поехал" всего за 12 тыс.рублей..Правда там аккумулятор вдвое мощнее...ну еще "две банки".. 16 тыс, но никак не... Сравните и все встанет на свои места... Правда в ценах 2015 года цифры совсем другие... Для новичка "комплект" предпочтительнее... но например такую часть комплекта, как управление с педалей никто и никогда не ставит.. выброшенные деньги раз.. Вольтметр - выброшенные деньги два... он ничего не умеет показывать, - нужен запоминающий ваттметр.. + сам комплект обычно дороже "розницы"...
А мой рост 181 см..

Отправлено спустя 21 минуту 33 секунды:
Да еще... в Bionix нет ручки "газа", там только "помогатель" от педалей с переключением "степени помогания" в цифрах от 1 до 5..
насколько я понял из всех описаний по форумам, основная фишка bionx - именно "помогатор"
попробовал у себя в Чите проехаться на Биониксе, в принципе интересно. двигатель не тормозит когда выключено помогание, если в режим рекуперации поставить, тогда можно и качаться...

вопрос есть какой-то готовый комплект аля Бионикс, но за меньшие деньги? пока на http://electrotransport.ru/ ответа не нашел...

з.ы.
вот собственно и постчеловека, на чьём биониксе я ездил...

Аватара пользователя
alex286
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"

Сообщение alex286 » 06 май 2015, 18:21

нет этого и скорее всего не будет... дорого..
Мне, пересевшему с вела на мопед, а потом на мотоцикл, авто и снова на "велик", вообще все эти "помогалки" непонятны. Я "сам" решаю, сколько мне надо помощи. И считаю это правильным, хотя-бы из того, что "аккумулятор не резиновый" и мне не нужно его расходовать там, где я справляюсь сам (в режиме "тренировка" например) или когда самому "невмоготу", либо дать разгон до 25-30 и "включить ноги"..
Понимаю, что сравнивать не могу, не довелось попробовать покататься.. но мне кажется (по отзывам на форуме), что Bionix предпочтителен именно для "чистых" велосипедистов, у которых "пульт управления" только в ногах...
С уважением, Александр.

Ответить