а можно с этого места поподробнее, что-то появилось устойчивое желание к своему Байку электро-колесо приделатьalex286 писал(а):[quote="Geuge" а тут "на дому" электровелосипедами занимаюсь (велосипед не дает "форму" потерять)
Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"
Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"
Реклама
- alex286
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"
UA0UDE писал(а):...а можно с этого места поподробнее, что-то появилось устойчивое желание к своему Байку электро-колесо приделать
Мммм.. Поподробнее??? Я думаю "целого форума" не хватит, чтобы охватить все возможные типы и конструкции, что сейчас выпускают производственные предприятия (в основном китайцы) и делают "самодельщики", коих великое множество..
Примерно на "ознакомиться" можно здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 8bbefc5529.
"Просто посмотреть" удобнее всего наверное в этой теме http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15907.0.
Вообще тема - электротранспорта сегодня одна из ведущих в мире.. Особенно в области новейших разработок источников питания для них.. Все-таки сегодня батарея - это как правило до 80% его стоимости...
Проводятся регулярные слеты "самодельщиков" в Сокольниках..
С уважением, Александр.
-
R9OBQ
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:43
- Откуда: NO15LA
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"
ИМХО, велосипед должен приводиться в движение мускульной силой едущего. Иное от лукавого =)
UB9OBE -> R9OBQ
- alex286
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"
Представьте себе я с вами полностью согласен! Любое устройство с "мотором и педалями" все равно остается велосипедом... и крутить педали на нем не только можно, но и нужно!!!R9OBQ писал(а):ИМХО, велосипед должен приводиться в движение мускульной силой едущего. Иное от лукавого =)
Я "начинал" четыре года назад, просто заказав две единицы "комплектующих", велосипед (складной) и мотор.Даже аккумулятор не заказывал, а просто взял на "рабочем" складе три свинцовых 12в/7А и попробовал это.... Было интересно, что "это такое и с чем его едят".. Кстати этих батарей хватало минут на 20-25... не более.. За эти годы я приобщил к движению, не только жену, своего постоянного "спутника", но и своих друзей..
В зависимости от личных предпочтений, а в этом выборе основной аргумент "ноги велосипедиста", каждый выбирает именно то, что ему нужно..Можно выбрать "легкий конфиг" (до 500 вт), предполагая его использование только на подъемах, можно заказать средний (500-1500) и пользоваться педалями "реже".. Но есть решения и 10 кВт, которые мало чем уступают легким и средним мотоциклам..
В результате я остановился на "легком", когда велосипед остается велосипедом и не имеет утяжеляющих его частей. Мотор-колесо весом 2,7 кг (переднее, фривилл) и аккумулятор весом 1,5 кг. Его хватает всего на 7-10 км, но я им пользуюсь, как правило только для "трогания"("атавизм" от мотоцикла) и помощи "в горку". Максимальная скорость -30-32 км/час.
До него был велосипед весом более 30 кг, развивающий скорость до 60 км/час со средним ходом до 35 км..Примерная формула про электропитание - "сколько вольт - столько км/час" ...То есть для езды до 60 км/час надо иметь батарею 60 вольт. Я на нем ездил на работу, 19 км туда утром и 19 км вечером... Тридцать минут туда и столько-же обратно..
Правда из моей "практики" оказалось, что на "среднем" я не могу полноценно участвовать в велопрогулках, организованных через сайт http://katushkin.ru/, потому, что либо я "уезжаю" далеко вперед (у моего минимальная была 20 км/час), либо еду на "педалях", с мотором без редуктора (DD), который ощутимо "тормозит" велосипед, если не держать скорость менее 15-18 км/час (автогенерация), при этом еще и вес более 30 кг .. Правда есть у "тяжелых" свое преимущество, их не просто затормозить встречным ветром..
P.S. Я уже не молод ..и велосипед мне здорово помогает "держать форму"...
С уважением, Александр.
-
ГРАНИТ
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:14
- Откуда: NO14TH
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"
Ы-ы-ы-ы ... Цеж машина
Не экономично. В горку, надо помогать "моторчиком". А вот с горы не лететь как самолет, а крутить педали и заряжать батареи. Так сохранится средняя скорость прохождения дистанции, зато менее затратно энергетически. Потому что главный враг велосипедиста кто? Правильно - ветер. То же самое разгон-торможение. И пока не будет батарей способных быстро заряжаться и при этом иметь хороший КПД заряд-разряд, все эти покатушки будут экзотикой.
73! RX9O - Дмитрий.
-
R9OBQ
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:43
- Откуда: NO15LA
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"
Не все системы (особенно из поднебесной) обладают рекуперацией.
UB9OBE -> R9OBQ
- alex286
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"
1. Сами-то пробовали? Рекуперация- в условиях "легкого" конфига невозможна по причине "схемы" мотора (там обгонная муфта), а в условиях "среднего" - вообще бред.. не получится ничего.. Если только на тяжелом можно "выиграть" пару километров...правда это только за счет "разгонного веса велосипеда"(накат от веса) и попутного ветра.. Только НОГАМИ -это сделать невозможно, - "токи не те".. (из опыта езды на "среднем" в течении трех лет..).ГРАНИТ писал(а): 1. ... А вот с горы не лететь как самолет, а крутить педали и заряжать батареи.
2. И пока не будет батарей способных быстро заряжаться и при этом иметь хороший КПД заряд-разряд, все эти покатушки будут экзотикой.
2. Да ладно... Вполне нормальный спорт.. для пенсионеров самое -то!
P.S. Примерно так: Если контроллер "отрубает" при напряжении отсечки и мотор уже "не едет", то получается примерно так, - "пять минут крутишь ногами" - 20- 25 сек - едешь"... И нафига такая рекуперация нужна ????
Отправлено спустя 14 минут 50 секунд:
Я уже писал выше, что моторы бывают различных конструкций.. Основные категории это:R9OBQ писал(а):Не все системы (особенно из поднебесной) обладают рекуперацией.
1. Фривилл (обгонная муфта) с редуктором, ка правило до 1 кВт. Удобны тем, что не "тормозят" велосипед и можно ехать без мотора. Самые дешевые, если не "породистные"...
2. Директдрайв (DD) - моторы с прямой схемой (статор - это колесо). Так вот они всегда тормозят велосипед и что-ты ехать по прямой надо прикладывать усилие до начала эффекта самоиндукции ("самопитания"), тогда торможение как-ты резко падает (но все равно есть) и ехать становится легче.. Правд это "на моей" наступало на скорости 18 км/час не меньше... И если по прямой это вполне реально, то даже небольшой подъем уже критичен..
3. Циклон - это когда мотор в "треугольнике", а на ведущей звездочке обгонная муфта и две цепи, одна от мотора к "ведущей", вторая штатная - велоцепь.. Отличается возможностью "переключать передачи", что позволяет выбирать условия работы мотора, но при этом "вижжит" на всю округу.
4. Мидрайв - усовершенствованный циклон, где все собрано в одном "корпусе с педалями"..Отличается бесшумностью, а купе с датчиками вращения педалей, позволяют отказаться от ручки "газа", заменяя её переключателем "уровня помогания".. Стоит при этом каких-то нереальных денег..
С уважением, Александр.
-
ГРАНИТ
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:14
- Откуда: NO14TH
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"
Понятно, видимо не дошло.
73! RX9O - Дмитрий.
- alex286
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"
Продолжаю "популяризировать..."
Сегодня мой "легкий конфиг" выглядит так...Только красная кнопка на руле справа со светодиодами и "курком газа".. Для "непосвященного" это вполне обычный велосипед.. Небольшой мотор "спрятан" в переднем колесе, контроллер и аккумуляторы и "автомат" отключения в подсумке.. В багажной сумке лежат еще два аккумулятора+ стандартный набор, - ключи,запаска, насос (электрический на 48 вольт) и еда/вода.. куда-ж без нее...
Мотор примерно такой (это задний) http://ru.aliexpress.com/item/16-to-28- ... dVersion=1
Аккумуляторы вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ouse_.html
Ну и я примерно вот такой...
Сегодня мой "легкий конфиг" выглядит так...Только красная кнопка на руле справа со светодиодами и "курком газа".. Для "непосвященного" это вполне обычный велосипед.. Небольшой мотор "спрятан" в переднем колесе, контроллер и аккумуляторы и "автомат" отключения в подсумке.. В багажной сумке лежат еще два аккумулятора+ стандартный набор, - ключи,запаска, насос (электрический на 48 вольт) и еда/вода.. куда-ж без нее...
Мотор примерно такой (это задний) http://ru.aliexpress.com/item/16-to-28- ... dVersion=1
Аккумуляторы вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ouse_.html
Ну и я примерно вот такой...
- Вложения
-
- ca86587e07bac30d95fed1490fd8-413510.jpg (275.86 КБ) 10047 просмотров
-
- 021888d39a7401776d72c7f2a8a0-413532.jpg (244.11 КБ) 10047 просмотров
С уважением, Александр.
-
R9OBQ
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:43
- Откуда: NO15LA
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Электровело. Выделено из "Оборудование RoIP для радиолюбителей России"
Коли уж на форуме возникла "веловетка", то спрошу: а может кто из присутствующих тоже болен "велосепедизмом"
? Давайте кататься вместе!
UB9OBE -> R9OBQ