Страница 1 из 3

п-274, телескоп р-140.

Добавлено: 19 сен 2017, 05:23
ua9oex
1. Куплю п-274 65м.
2. Смогу ли перевести в салоне cr-v телескоп р-140, L~2.7м? Он пока на крыше.

п-274, телескоп р-140.

Добавлено: 19 сен 2017, 07:52
RO9O
на Одисее возил несколько раз, а вот про ЦРВ даже не знаю

п-274, телескоп р-140.

Добавлено: 19 сен 2017, 14:02
r8oa
Я возил на своей "Калине", но убирал переднее и заднее правое сиденье. Грузили с пятой двери.

п-274, телескоп р-140.

Добавлено: 19 сен 2017, 16:36
RA9OEL
Крышу не жалко? Почти 100 кг. Надо умудриться поднять даже :D Я возил в Субару Импрезе, складывал задние и переднее сидение, подкладывал жесткий щит (типа фанеры) чтоб сидения не порвать, затаскивали вдвоем, хвост торчал сзади, обматывал мягким, заднюю дверь подвязывал. Как то так ;)

п-274, телескоп р-140.

Добавлено: 19 сен 2017, 19:12
R8OAE
RA9OEL писал(а):Крышу не жалко?
Как я понял, телескоп на крыше дома, не машины :)

п-274, телескоп р-140.

Добавлено: 20 сен 2017, 05:55
ua9oex
Да, еще на крыше. Есть альпинистский фал, двоих человек хватит спустить с 10-го этажа, или за ним полетим? :D

п-274, телескоп р-140.

Добавлено: 20 сен 2017, 16:30
UB9OAR
Обычно рейлинги рассчитаны на вес до 50кг )

п-274, телескоп р-140.

Добавлено: 20 сен 2017, 16:46
ua9oex
Роман крыша автомобиля не участвует в деле телескопа. :geek:

п-274, телескоп р-140.

Добавлено: 20 сен 2017, 18:30
RA9OEL
ua9oex писал(а): Есть альпинистский фал, двоих человек хватит спустить с 10-го этажа, или за ним полетим?
Расскажу, как не надо спускать телескоп. Было дело прошлым летом... Мы с Михал Иванычем UA9PM спускали телескоп с крыши 9 этажки. Телескоп подтащили к краю крыши, бордюрчик такой бетонный с полметра. Место с торца дома, где нет окон. Внизу почти никто не ходит и сторожа у нас не было. Секции скрепили, чтоб не вылезли. К тяжелому концу подвязали капроновый фал 12 мм, длиной метров 50 (высота дома около 24 м). Тяжелая зараза, 100 кг. Понимаем, что надо через край перевалить, может динамический удар быть. К легкому (относительно) концу подвязали шнур DANLYNE (обещал 250 кг держать на разрыв), чтоб плавнее спустить. Михал Иванович запасовал фал, продел через монтажную петлю в плите перекрытия крыши, вокруг себя обмотал, в общем готов к спуску. И вот началось...страшное... :shock: Переваливаем железяку ху...., шнур с легкого конца не выдержал, порвался, но Миша держит. С ужасом наблюдаем :shock: как рвется на бетонном ребре оболочка фала, обнажая прядь весьма тонких нитей. Звучит команда СПУСК. Мачта быстрее лифта спускается вниз. Я наблюдаю и когда до земли (асфальтированная отмостка) как мне показалось остался последний метр, командую СТОП. И тут конечно, не выдержав динамической остановки, фал все таки рвется, выстреливая как резинка обратно, почти до уровня крыши :o . А телескоп тонким своим концом с этого метра втыкается в асфальт ну и падает на бок. Слава БОГУ, что никого прохожего не было ;) .
Быстро спускаемся вниз, видим, что у телескопа последняя секция как то далековато заскочила внутрь, остальное все цело. Так и лежит у меня в гараже, не ремонтированная. Задним умом мы все мудры... Вывод: надо было защитить фал, при перегибе через бетонный край (как оказалось, в нем были достаточно острые камушки). Мы подкладывали на это ребро разрезанную вдоль полиэтиленовую оболочку связного кабеля (валявшуюся в чердаке), которая махом сорвалась. Брезентуху какую ни будь надо было бросить. И с другого конца надо было серьезней веревку привязывать. И сторожа внизу. Короче, повезло, все живы :D

п-274, телескоп р-140.

Добавлено: 20 сен 2017, 18:47
Geuge
UB9OAR писал(а):Обычно рейлинги рассчитаны на вес до 50кг )
Возил телескоп от 140 на крыше Патриота.
Из Кемерово :)