Автомобильная Си-Би магнитная антенна на железном козырьке балкона на верхнем этаже

Аватара пользователя
Мурат Джусупов
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз

Автомобильная Си-Би магнитная антенна на железном козырьке балкона на верхнем этаже

Сообщение Мурат Джусупов » 05 июн 2015, 11:33

Balkon.png
Balkon.png (59.16 КБ) 11607 просмотров
Balkon_inside.png
Balkon_inside.png (52.4 КБ) 11607 просмотров
Про эффективность антенны я понимаю что это не самое лучшее решение (расстояние до стены дома около 1 метра). Но квартира снимается и устанавливать длинную удочку на чужом балконе я пока не планирую (да и нет опыта в этих вопросах).

Есть 2 возможных варианта: прицеплять антенну магнитом внутри балкона (вверх тормашками), либо сверху на козырёк (более эффективное решение так как вокруг антенны меньше экранирующих предметов).

Жестяной козырёк соединён проводом с землёй рации. На приём работает достаточно хорошо. На передачу с этой антенной известно лишь одно - до сих пор никто не подтвердил что слышит меня (рация Алан 42 - 4 ватта) - расстояние до ближайших грузовиков - 2 километра. Подтвердили лишь на дороге при передаче на штатную маленькую антенну: это был водитель грузовика в 100 метрах от меня.

Интересует прежде всего вот такой момент: если я буду использовать более мощную рацию или усилитель мощности при таком способе использования автомобильной антенны, то есть ли риск спалить выходные каскады? Можно ли это как-то настроить чтобы свести риск к минимуму?

Реклама
UB9OAR
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:39
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Автомобильная Си-Би магнитная антенна на железном козырьке балкона на верхнем этаже

Сообщение UB9OAR » 05 июн 2015, 11:43